Статья

Название статьи

      ИДЕОЛОГИЯ: ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДОКТРИН К УПРАВЛЕНИЮ КОРПОРАЦИЕЙ           

Авторы

Имаева Наталья Робертовна, аспирант, Ульяновский государственный технический университет, mamaeva@inbox.ru 

Индекс УДК

316.75 

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты понимания идеологии, становление и переход идеологии из политической сферы общественной жизни в экономическую, дается определение корпоративной идеологии, ее места в системе корпоративной культуры и роли в современном обществе. 

Ключевые слова

идеология, корпоративная идеология, корпоративная культура, ценности. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Маркс, К. Немецкая идеология / К. Маркс // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т. 3. – С. 78.
2. Кара-Мурза, С. Г. Идеология и мать ее наука / С. Г. Кара-Мурза. – М. : ЭКСМО, 2002.
3. Дубинина, М. В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М. В. Дубинина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 4.
4. Костенчук, И. Мысли о смысле / И. Костенчук // Советник. – 2005. – № 4. 

 

Дата создания: 29.08.2013 14:22
Дата обновления: 30.08.2013 10:01